Настольный теннис
С 13 по 15 марта 2017 г. в спортивном зале КГБУДО «Камчатский дворец детского творчества» прошли лично-командные краевые соревнований по настольному теннису среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Камчатского края. В соревнованиях приняли участие 10 команд Камчатского края: Петропавловск-Камчатского городского округа и Елизовского муниципального района.
Победители и призеры в общекомандном зачёте
1 место |
– команда краевого государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Камчатский педагогический колледж». |
2 место |
– команда краевого государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Камчатский сельскохозяйственный техникум». |
3 место |
– краевого государственного профессионального автономного образовательного учреждения «Камчатский колледж технологии и сервиса». |
Победители и призеры в личном первенстве среди юношей
1 место |
– Богданов Владислав, обучающийся федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Камчатский государственный технический университет» колледж среднего профессионального образования, руководитель Пономарева Евгения Игоревна; |
2 место |
– Ермолаев Максим, обучающийся краевого государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Камчатский педагогический колледж». |
3 место |
– Поздеев Андрей, обучающийся краевого государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Камчатский педагогический колледж». |
Среди девушек
1 место |
– Князева Дарья, обучающаяся краевого государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Камчатский педагогический колледж». |
|
2 место |
– Ушакова Ольга, обучающаяся краевого государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Камчатский педагогический колледж». |
|
3 место |
– Плотникова Елена, обучающаяся краевого государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Камчатский педагогический колледж». |
|