С 12 по 30 марта 2018г в г. ИЖевске прошли соревнования по волейболу в рамках XXVI республиканской Спартакиады среди студентов профессиональных образовательных организаций Удмуртской Республики.

45 команд приняло участие в этих соревнованиях.

Волейболтсты в очередной раз удивляли своими результатами тренеров и преподавателей физического воспитания.

С первых минут лидерство захватили команды «Удмуртского социально-педагогического колледжа», «Ижевского автотранспортного техникума» «Увинского профессионального колледжа», «Сарапульского педагогического колледжа», «Ижевский монтажный техникум»

В итоге борьбы места распределились в следующем порядке:

Юноши:

1 группа

1 место – Ижевский монтажный техникум

2 место – Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж

3 место – Глазовский технический колледж

2 группа

1 место – Увинский профессиональный колледж

2 место – Ижевский техникум экономики, управления и права

3 место- Топливно-энергетический колледж

3 группа

1 место – Ижевский автотранспортный техникум

2 место – Кизнерский сельскохозяйственный техникум

3 место – Ижевский техникум индустрии питания

Девушки:

1 группа

1 место – Сарапульский педагогический колледж

2 место – Ижевский медицинский колледж

3 место – Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж

2 группа

1 место – Можгинский медицинский колледж

2 место – Воткинский медицинский колледж

3 место Республиканский музыкальный колледж колледж

3 группа

1 место – Глазовский аграрно-промышленный техникум техникум

2 место – Дебесский политехникум

3 место – Техникум строительный технологий

Плотный график соревнований ожидает молодых спортсменов в апреле и мая месяце: баскетбол, плавание, легкая атлетика и туристский слет, пожелаем участникам отличной учёбы и побед на спортивных площадках.

Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Министерство по физической культуре, спорту и молодёжной политике Удмуртской Республики, Удмуртское региональное отделение ОГФСО «Юность России» выражает искреннюю благодарность членам организационного комитета.



Поделиться: