Фиджитал тактическая стрельба – одна из самых захватывающих дисциплин из представленных на II Всероссийских игр по фиджитал спорту среди студенческих спортивных клубов профессиональных образовательных организаций.
Фиджитал тактическая стрельба – уникальная дисциплина, в которой объединены легендарный трёхмерный тактический бой Counter-Strike 2 и схватка на арене лазертага.

В соревнованиях по фиджитал тактической стрельбе на II Всероссийских игр по фиджитал спорту среди студенческих спортивных клубов профессиональных образовательных организаций участвуют команды, которые делятся на две группы, в рамках которых проводят матчи в формате «GSL без решающего 5-го матча». Команды, занявшие с 1-го по 3-е места, проходят в следующий этап. Соревнования, в рамках которого проводятся матчи по Олимпийской системе, начинаются с четвертьфинала, далее проходит полуфинал, матч за 3-е место и финал.
Каждый матч по фиджитал тактической стрельбе проводится в два этапа – цифровой этап «трехмерный тактический бой» Counter-Strike 2 и физический – командная военно-тактическая игра лазерный бой.

На цифровом этапе используется последняя, актуальная версия игры CS2. Соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_nuke, de_overpass, de_anubis, de_vertigo, de_ancient. Выбор карт происходит на турнирной платформе в формате Bo3 и Bo1: капитаны команд поочередно запрещают для использования в матче по одной карте, пока не останется три или одна карта, на которых будет играться соответствующий матч. Очередность того, какая из команд первая запрещает для использования в матче карту определяется жеребьевкой.
В начале каждого матча играется ножевой раунд. Победитель ножевого раунда выбирает сторону в первом раунде.
Второй этап матча – игра лазертаг — военно-тактическая игра с использованием безопасного лазерного оружия и сенсоров, надеваемых на участников матча и фиксирующих попадания при выстрелах из соответствующего лазерного «оружия».
Лазертаг проводится в формате «активация цифрового пламени» — каждая из двух команд, участвующих в матче, занимает сторону защиты или нападения в конкретном раунде, при этом команда, занимавшая в последнем раунде первого — цифрового этапа мачта сторону нападения, в матче второго этапа занимает сторону защиты.
В стандартную экипировку каждого игрока входят тактический шлем, разгрузочный жилет с датчиками поражения, два тагера и одноточечный ремень. Участники команды получают по 100 единиц здоровья (ХП) и 1 «жизнь».
Цель команды, занимающей в раунде сторону нападения — осуществить «активацию цифрового пламени» — одного из специально обозначенных объектов игровой площадки за отведенное время раунда, в то время как команда-соперник, занимающая в раунде сторону защиты, должна не допустить активацию. За победу в первом – цифровом этапе командам начисляется по одному очку, за победу вол втором – физическом два. Победителем Соревнований определяется по сумме набранных очков на двух этапах